Оценка профрисков

Расчёт, разработка, управление

С 1 марта 2022 обязательно для всех компаний со штатными сотрудниками. Заказать

Определение оценки профессиональных рисков

Работодатель обязан провести оценку профрисков по всем должностям штатного расписания, учитывая специфику деятельности и многие другие факторы, оцениваемые нашими специалистами.

  • chekСогласованные с ГИТ методики ОПР;
  • chekОбщение с куратором 24/7;
  • chekБесплатная доставка отчёта курьером по РФ
Оценка профессиональных рисков: цена
*3500 руб - минимальный договор
4-8 Д
1000 руб
9-15 Д
900 руб
15-25 Д
800 руб
26-35 Д
700 руб
36-45 Д
600 руб
46-100 Д
500 руб
100-200 Д
400 руб
Выше 200
300 руб
Выше 400
По запросу
clock Сроки
до 30 дней (не срочно) | 2-3 дня (срочно)
Запросить КП

Для чего нужна оценка профессиональных рисков?

Экспертиза направлена на улучшение условий труда и повышение уровня безопасности работ. Процедура оценки опасности и рисков позволит:

  • chekопределить расходы на здравоохранение в результате нанесения ущерба здоровью работников вредными факторами;
  • chekспрогнозировать затраты государства на здравоохранение в результате воздействия опасных факторов производства;
  • chekобосновать иск граждан и сотрудников на денежную компенсацию после нанесения вреда здоровью;
  • chekрассчитать тарифы страховых выплат при составлении договоров страхования от профессиональных заболеваний и несчастных случаев.

Какие документы нужны от заказчика:

Перечень рабочих мест

Это может быть штатное расписание либо произвольный перечень должностей с учётом всех адресов и подразделений, которые непосредственно влияют на общее количество ОПР.

Результаты СОУТ

В первую очередь необходимо предоставить сводную ведомость результатов специальной оценки условий труда в любом формате, отражающем классы условий труда оцененных рабочих мест.

Перечень оборудования на рабочих местах

Предоставляется в произвольном виде. Необходимо отразить какое оборудование используют сотрудники на той или иной должности.

Сведения о составе комиссии по охране труда

Необходимо предоставить ФИО и должности тех, кто обучен по охране труда и входит в состав внутренней комиссии компании, а так же сведения об ответственном по охране труда.

Виды выполняемых работ

Виды выполняемых работ вы сможете выбрать в опросном листе, предоставляемого нашим менеджером, это включают в себя работы на высоте, работы по обслуживанию электроустановок, газосварочные работы и т.д.

Обратите внимание: за отсутствие регламента оценки рисков и фактическое неосуществление оценки предусмотрены выдача предупреждения или штраф

Юридические лица
Штрафы на основании ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП.
от 50 000 до 80 000 руб.
Должностные лица
Штрафы на основании ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП.
от 2 000 до 5 000 руб

Что входит в услугу?

Помощь в определении количества рабочих мест, подлежащих оценке
  • Подготавливаем необходимые документы;
  • Собираем всю необходимую информацию;
  • Назначаем внутреннюю комиссию;
  • Формируем список оцениваемых рабочих мест.
Идентификация

Эксперты проходят по рабочим местам и отмечают потенциальные риски травматизма для сотрудников. Данные фиксируются и впоследствии учитываются при разработке отчёта.

Разработка отчёта

Эксперты подготавливают отчет о проведении ОПР, который предварительно согласовывается с заказчиком в электронном виде. После согласования заказчик получает оригинал. Отчет визируют все участники комиссии, после чего он предоставляется сотрудникам предприятия для ознакомления под роспись.

Поддержка при проверке

В случае проверки трудовой инспекции мы даём полную поддержку в обосновании отчёта и гарантируем отвечать за свою работу перед инспектором, у которого возникнут какие-либо вопросы.

Какие документы получит заказчик:

Отчет о проведении оценки профессиональных рисков.

Информация об организации, ссылки на НпА, регламентирующие проведение оценки проф рисков. Краткое описание методики. Реестр опасностей и рисков. Карты ОПР. План по снижению или корректировки ОПР. Положение.

Реестр опасностей и рисков

Реестр опасностей и рисков включает в себя : все возможные опасности на рабочем месте, вероятность их возникновения (предмет возникновения, факторы риска) и меры для снижения этих рисков или корректирующие мероприятия.

Карта оценки профрисков

Карта оценки профрисков -документ описывающий уровень угрозы риска для жизни и здоровья работника при выполнении работ. В ней указывается информация об используемом оборудование, технологическом процессе работника. Перечисляются опасные и вредные факторы.

План мероприятий по управлению рисками

Описывает меры, которые должны быть приняты для снижения или уменьшения рисков. Исключение опасной работы на менее опасную. Внедрение технических мер для воздействия наиболее опасных факторов. Обеспечение работников СИЗ и т.д.

Положение о системе управления профрисками

Устанавливает требования к построению системы управления профрисками у работодателя и процедурам управления профрисками.

Этапы работ

Как это происходит?

Перед проведением профрисков в первую очередь создается комиссия, в состав которой включаются нечетное количество человек, как правило один председатель и два члена комиссии. ФИО и должности членов комиссии прописываются в приказе.

Знакомство

Связываемся с представителем организации удобным для вас способом — мессенджер, почта, звонок — и откровенно обсуждаем все детали вашей заявки.

01
Заключаем договор

Изменяем, добавляем, корректируем — согласование договора с учётом специфики вашего предприятия.

02
Запуск в работу

Проводим идентификацию рисков, фиксируем данные, после чего эксперт разрабатывает отчёт, который согласовывается с заказчиком.

03
Подведение итогов

Конечные результаты вы получаете в формате готового отчёта, который необходимо утвердить составом комиссии и ознакомить сотрудников.

04
10%
скидка
на комплекс
услуг
Акция
Бесплатная консультация по бухгалтерскому и кадровому учёту
5%
от суммы
договора
скидка
На услуги ОПР, СУОТ и Обучение
Акция
3 удостоверения в подарок при заказе на сумму от 15 000 руб
Последние публикации
alt
26 апреля 2022, 10:30
Обеспечение радиационной безопасности полностью ложится на руководителей компаний, которые обязаны позаботиться о полноценной защите работников и…
alt
22 апреля 2022, 14:55
Работодатели часто полагают, что рассчитывать профриски необязательно. Такое мнение бытует из-за того, что четкий порядок расчета все еще не утвержден.…
alt
22 апреля 2022, 10:30
Лишних справок и отчетов не бывает, эту прописную истину знает каждый специалист в сфере охраны труда. Если вы отвечаете за документооборот, то не…
alt
20 апреля 2022, 09:42
С 1 марта 2022 года в силу вступили изменения в порядке проведения экспертизы условий труда. Процедура обязательна для всех работодателей, на основании…
FAQ / Частые вопросы